Современное программное обеспечение в значительной степени упрощает ведение бизнеса. Этому способствует появление специальных приложений, обеспечивающих эффективную и незатруднительную коммуникацию с клиентами. Примером служат программы, обеспечивающие обзвон должников. За установку подобных приложений отвечают частные компании.
Достоинств у подобного ПО великое множество. В первую очередь стоит выделить, что оно позволяет операторам информировать всех лиц, имеющих просрочки по платежам, в автоматическом режиме. Должникам проигрывается записанное предварительно голосовое сообщение, поэтому нет нужды общаться с ними лично, что исключает негатив в сторону операторов.
Программы, обеспечивающие обзвон клиентов, отлично подходят для самых разных объектов. Это могут быть:
- гипермаркеты;
- магазины электроники;
- фешенебельные бутики;
- микрофинансовые организации;
- банки;
- call-центры;
- автоломбарды;
- сервисные центры и так далее.
Какими особенностями обладают эти программы?
Они очень просты в использовании. Да, их инсталляцией и настройкой должны заниматься опытные специалисты, прошедшие соответствующее обучение, однако освоение приложения не отнимает много усилий. На подготовку операторов входит немного времени, поэтому внедрение функции автоматического обзвона протекает довольно быстро.
Эти программы могут осуществлять звонки по расписанию, причем специалист задает ряд параметров, определяющих, какой группе клиентов необходимо проиграть то или иное голосовое сообщение. Благодаря этому можно настроить удобный режим информирования клиентов.
Нет Ответов