Что такое архив документов в 1С: Документооборот и как его организовать


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Архив в 1С: Документооборот — это система хранения электронных документов, которая позволяет структурировать информацию и контролировать доступ к ней. Такой архив помогает систематизировать учет, быстро находить нужные документы и соблюдать требования законодательства по хранению данных. Особенно актуальна тема организации архива для бухгалтерии, работников отдела кадров и юридических служб. Вы сможете освоить принципы работы с архивом, если пройдете курсы 1С: Документооборот https://mgutu.ru/courses/1c/1cdocument/.

Порядок действий по созданию архива документов в программе

Чтобы организовать систему хранения в 1С: Документооборот, выполните следующие действия:

  • Разделите документы по видам (договоры, счета, приказы), подразделениям, контрагентам или срокам хранения. Это упростит поиск информации.
  • Создайте папки и каталоги в разделе «Документы», чтобы упорядочить их хранение. Дайте им названия, по которым вы сможете легко отыскать их.
  • Загрузите материалы. Файлы можно добавлять вручную через кнопку «Создать документ» или настроить автоматическую загрузку из электронной почты и сканеров.
  • Укажите срок хранения и установите уведомления о необходимости удаления или переноса в архив в параметрах документа.
  • Добавьте теги и метки при редактировании каждого файла. Это позволит быстро найти данные по ключевым фразам при необходимости.
  • Ограничьте права пользователей в разделе «Права доступа». Разрешите просмотр отдельным сотрудникам, редактирование — ответственным за архив, удаление — только администраторам.
  • Автоматизируйте резервное копирование. Включите регулярное создание резервных копий в самой программе или настройте интеграцию с внешними хранилищами.

Чтобы архив документов в 1С: Документооборот работал эффективно, важно не только правильно его настроить, но и регулярно поддерживать порядок. Полезно проводить периодические проверки структуры хранения, обновлять уровни доступа при изменении кадрового состава и следить за актуальностью документов.

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры