Повреждение в работе брокера Промсвязьбанка устранен
12:45 18.12.2017
Заминка в работе брокера Промсвязьбанка устранен, нужно изо сведения бери сайте финучреждения. «Доступ к рабочему месту «QUIK» и рабочему месту «WebQUIK» восстановлен. Приостанавливание около первом подключении — сие естественно и далеко не является проблемой в работе системы», —говорилось в сообщении. Отметим, в трудный день, 18 декабря, банчишко обновлял системы WebQuik по версии 6.5.2. «В маза с данным обновлением произойдут изменения в настроенных окнах (лимиты, котировки, графики и т.п.) в клиентском рабочем месте: вследствие невозможности выпить горькую чашу настройки изо предыдущей версии системы, настройки будут выставлены в режиме «по умолчанию. Опять же подле первом входе в систему возможна некоторая припаздывание в подключении, поперед одной—двух минут. Вы требуется короче по второму разу настроить необходимые Вас окна в (видах работы в системе. Приносим домашние извинения вслед доставленные неудобства», — отмечается в релизе.Раньше сообщалось, что-то в лапа с техническим сбоем наблюдались проблемы в обслуживании. Сие связано с созданием профиля вашей учетной еженедельник в сервере системы. В пятницу, 15 декабря, ЦБ сообщил, зачем утвердил преднамеренность участия в осуществлении мер после предупреждению банкротства Промсвязьбанка.Аккумулятор: banki.ru
Нет Ответов